Правила магазина

Приобретая товары в нашем магазине, Покупатель соглашается с Условиями продажи товаров (далее - Условия), изложенными ниже.

 

1. Заказы оформляются на сайте Jarbeads самостоятельно, через корзину, электронную почту или по телефону. По телефону принимаются только небольшие по количеству позиций заказы - из 5 и менее позиций. Это правило создано в первую очередь для того, чтобы исключить вероятность ошибки оператора или недопонимания оператора и Покупателя. По электронной почте принимаются заказы без ограничения по количеству позиций, но мы уверены, что корзина сайта - это наиболее удобный и быстрый способ заказа. Для заказа по телефону или электронной почте необходимо указать артикул товара (шестизначный код в карточке товара), наименование товара, характеристику (цвет например),и требуемое количество.

 

2. Продавец не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Клиентом при регистрации. Пожалуйста, очень внимательно отнеситесь к заполнению информации об адресе доставки и контактных телефонах, укажите Ваше полное Имя Фамилию и Отчество, для того чтобы исключить возможные неудобства при вручении. Также просим Вас быть на связи по указанному в заказе номеру телефона в день доставки, или свяжитесь с нами любым удобным способом для предоставления дургого контактного телефона.
В случае если товар отправленный почтой или переданный на курьерскую доставку, не будет доставлен по вине Покупателя (неверный адрес, отсутствие обратной связи в период 15-ти минутного ожидания курьера), стоимость пересылки и доставки (от Продавца Покупателю и обратно) вычитается из оплаты, остаток оплаты возвращается Покупателю тем же способом которым она производилась, или другим согласованным между Продавцом и Покупателем способом.

 

3. При наличии у Покупателя трех ранее оформленных, но не выкупленных заказов, Продавец имеет право отказать Покупателю в оказании услуг до оплаты предыдущих заказов.

 

4. При безналичном способе оплаты Продавец резервирует товар на срок до 7 дней, после чего, в случае отсутствия платежа, бронь снимается и наличие товара Покупателю не гарантируется. Если у Вас возникли сложности при оплате заказа, или Вы заранее знаете, что оплата может идти дольше 7 дней - пожалуйста уведомите нас любым удобным для Вас способом, и мы сохраним бронь на Ваш заказ.

 

5. При выборе способа доставки "Самовывоз" - забрать товар необходимо в течении 7 дней после подтверждения сборки заказа, в противном случае Ваш заказ разбирается. Наличие товара, для повторного заказа, после разборки заказа не гарантируется. Если по каким-то причинам Вы не можете забрать свой заказ, но от заказа не отказываетесь - пожалуйста уведомите нас любым удобным для Вас способом и мы продлим срок ожидания.

 

6. Цена Товара указывается на Сайте и может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке, без дополнительных уведомлений. Цена Товара действительна на момент завершения оформления заказа (нажатия кнопки "Оформить заказ") и не подлежит пересмотру после оформления Заказа.

 

7. Если при сброке заказа Продавцом выявляется несоответствие реального остатка товара и остатков указанных на сайте - Продавец уведомляет Покупателя, согласовывая с ним варианты решения. Покупатель имеет право отказаться от товара, количество которого меньше, чем требовалось, как и от любых других товаров в данном заказе, по усмотрению Покупателя. В случае если заказ был предоплачен - Продавец и Покупатель согласовывают удобный вариант возмещения излишка средств, либо разница между суммой заказа и оплатой становится авансом к новому заказу Покупателя.

 

8. Покупатель имеет право отказаться от заказа в любой момент. Оплата за предоплаченный заказ Покупателю возвращается в течении 5 дней, тем же способом, котором поступила Продавцу, или, по взаимной договоренности Покупателя и Продавца, выбирается иной удобный способ. В случае отказа Покупателем от заказа при вручении курьером или после получения, расходы на пересылку или курьерскую доставку от Продавца Покупателю и обратно, берет на себя Покупатель.

 

9. Стоимость доставки каждого Заказа рассчитывается индивидуально, исходя из его веса, стоимости, региона и способа доставки, и указывается отдельной строкой на последнем этапе оформления Заказа на сайте.

 

10. Передача заказов на курьерскую доставку или почтовую отправку происходит в течении 1-2 дней после сборки заказа. Заказы отправляемые Почтой России должны быть предоплачены, в случае если оплата не поступила оплата не происходит.

 

11. Предоплаченные заказы, доставляемые курьером, вручаются только лицу указанному в заказе как Покупатель, либо его доверенному лицу, но при предоставлении данных о заказе (номер, сумма заказа).

 

12. Обязательства Продавца перед Покупателем считаются выполненными, после вручения заказа Покупателю (для самовывоза и курьерской доставки), или после отправки предоставления Покупателю информации о дате и номере отправления (трек коде для отслеживания). Мы не несём ответственности за работу Почты России, но в случае возникновения трудностей при вручении Вашего заказа, или в случае если он "потеряется" - обязательно свяжитесь с нами и мы приложим все усилия чтобы Вы получили свой заказ в кратчайшие сроки.

 

13. Возврат Товара надлежащего качества должен быть произведен в течение 30 дней, не считая дня покупки, и возможен в случае, если сохранены товарный вид, потребительские свойства и документ, подтверждающий факт покупки указанного Товара (имеется в виду Паспорт или накладная на товар). В течение 30 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, Покупатель вправе вернуть или обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар, если указанный товар не подошел Клиенту по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Расходы на пересылку и доставку берет на себя Покупатель.

 

14. Возврат Товара ненадлежащего качества должен быть произведен в течение 30 дней, не считая дня покупки, и происходит после обращения Покупателя к Продавцу с уведомлением о факте брака в заказе. Уведомить о браке необходимо в течении 14 дней с момента получения товара, сделать это можно любым удобным для Покупателя способом. Для возврата товара необходимо иметь при себе документ, подтверждающий факт покупки указанного Товара (имеется в виду Паспорт или накладная на товар). Также, при желании Покупателя и наличии товара на складе, возможен обмен бракованного товара на аналогичный, но надлежащего качества. В случае обмена бракованного товара, Продавец берет на себя расходы связанные с отправкой замены на товар надлежащего качества. В любом случае свяжитесь с нами и мы найдем оптимальный вариант решения!

 

15. Вся текстовая информация и графические изображения, находящиеся на Сайте являются собственностью Продавца.

 

 

Политика конфиденциальности

 

1. При регистрации на Сайте Покупатель предоставляет информацию о своём имени (Имя, Фамилия и Отчество), о номере телефона, а также об адресах доставки и электронной почты.

 

2. Предоставляя свои персональные данные при регистрации на сайте, Покупатель даёт согласие на их обработку Продавцом, в том числе и в целях продвижения Продавцом своих товаров. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения рекламно-информационного характера. Если Клиент не желает получать рассылки от Продавца, он должен изменить соответствующие настройки подписки в разделе "Мой аккаунт".

 

3.Продавец обязуется не разглашать полученную от Покупателя информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам (Службам доставки), действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Покупателем. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.